Каталог шарлатанских ресурсов


Руководство поликлиники избило врача, рассказавшего Собянину о нарушении прав детей

Противостояние между московскими чиновниками и врачами принимает новые формы

Иван Степанов24 июля 2015 г., Москва

Член профюза «Действие», врач Иван Степанов был избит несколько часов назад на рабочем месте должностными лицами 26-й детской стоматологической поликлиники. Перед этим из кабинета были удалены второй врач и пришедшие на прием мальчик с отцом. В момент нападения, кроче врача,  в кабинете находились главный врач, заместитель главного врача, заведующая отделением, медбрат. По словам очевидцев, слышавших шум борьбы, дверь кто-то держал изнутри, была вызвана полиция.  У Ивана был также отобран мобильный телефон,  на котором было записано начало нападение.  Врача со следами побоев на лице и предварительным диагнозом «сотрясение мозга» увезла скорая.

Несколько дней назад ко мне обратился  молодой московский врач-стоматолог Иван Степанов, который попросил совета, что делать  в связи с начавшимися против него гонениями в поликлинике.

«Здравствуйте!!! Очень нужна Ваша помощь! Я врач-стоматолог-хирург в детской стомат поликлинике Москвы. Ввели шаг записи по ЕМИАС 15 мин и 8-часовой рабочий день без перерыва. Обратился с письмом к мэру, это письмо спустили администрации поликлиники — началось гнобление: за сегодня писал 3 объяснительные по выходу в туалет! Помогите советом…»

Иван Степанов

Вот, письмо, которое Иван написал мэру Москвы Собянину:

Уважаемый Сергей Семенович!
Я, Степанов Иван Сергеевич, работаю врачом-стоматологом-хирургом в ГБУЗ ДСП26 ДЗМ. В поликлинике предусмотрено 7 ставок врачей-стоматологов-хирургов, а фактически работает только 2 стоматолога-хирурга. При этом администрация повысила норму приема населения с февраля этого года с 14 человек/день до 25 человек/день, а рабочий день был удлинен до 7,8 часа!
Оклад врача на данный момент составляет 20460 рублей.
Возможно ли при такой нагрузке повысить уровень заработной платы докторам за счёт средств от 5 ставок врачей-стоматологов-хирургов, которые являются вакантными?
Как можно, следуя данным нормативам (шаг ЕМИАС составляет 15 минут), оказать качественную высоквалифицированную помощь ребенку?!.

Чтобы было понятно тем, кто не знает, что такое ЕМИАС. Это система электронной записи пациентов на прием. Понятно, что 15 минут в среднем на одного ребенка стоматологом — это крайне мало,  это же ребенок, а зубы — это зубы! Если раньше рабочий день стоматолога в соответствии с праврвыми нормами составлял 6,5 часов, это позволяло  принять ребенка уже после окончания официального времени приема. А 8-часовой рабочий день в режиме конвейера, на котором вместо болванок, дети с больными зубами — можно представить себе что это такое.

Это запись рассказа Анны   — жены избитого врача,  которая связалась со мной по скайпу

Основным проводником «замечательных» нововведений Иван назвал заместителя главного врача  Гарика (Герасима) Марленовича Бостанжяна.

Я спросил Ивана, почему он не уходит в платную стоматологию, где и деньги больше и условия лучше. Иван ответил, что это его сознательный выбор — работать в общественном медучреждении и оказывать бесплатную помощь детям, он считает это правильным.

Мы приняли Ивана в профсоюз и проконсультировали, как  правильно отвечать на объяснительные, что делать, если со стороны администрации идут угрозы и т.д. Я сейчас жалею, что мы не поспешили уведомить аминистрацию, что Иван теперь член нашего профсоюза. Возможно, это бы слегка охладило пыл тех, кто решил расправиться с молодым врачом, осмелившимся вынести сор из избы и написать Собянину.

Вчера Иван подготовил объснительную на очередное надуманное обвинение в нарушении трудовой дисциплины, а также докладную на имя  главного врача по возникшим производственными проблемам:

Из докладной Ивана Степанова:
Довожу до вашего сведения, что на сегодняшний день прием пациентов по записи ЕМИАС (шаг записи по 15мин) сопряжен с одновременным приемом пациентов «на анестезию». Искажается вся суть записи пациентов на прием по системе ЕМИАС, так как временного шага в 15 мин зачастую недостаточно для оказания помощи ребенку, а одновременная очередь «на анестезию» усугубляет данную ситуацию!
Это ущемляет права всех пациентов на оказание качественной высококвалифицированной помощи!!!
Прошу администрацию учреждения разобраться в сложившейся ситуации, ущемляющей права пациентов на получение качественной и доступной медицинской помощи. Ответ в письменном виде предоставить мне по месту работы.

Сегодня утром Иван позвонил и сообщил, что как ему рассказали коллеги в его отсутствие представители администрации рылись в его личных вещах в ящике рабочего стола. Это упоминает и в своем рассказе Анна.

Продолжение рассказа

Далее события развивались стремительно. Передаю то, что мне рассказал по телефону (запись имеется) коллега Ивана, стоматолог Сергей.

В кабинете находились Иван, Сергей, медсестра и медбрат, мальчик (пциент) и его отец.
Неожиданно вошли  главврач Ольга Владимировна Сагина, ее заместитель Гарик (он же Герасим) Бостанжян, заведующий отделением. Они стали «наседать» на Ивана, требовали, чтобы он отправился вместе с ними в кабинет к главному врачу. На что Иван ответил, что находится на своем рабочем месте, исполняет свои обязанности и попросил не отвлекать от работы.
Затем пришедшие попросили свидетелей удалиться, вышли все, кто был раньше, но почему-то остался медбрат Дмитрий.
Сергей рассказал, что в какой-то момент в кабинете послышался грохот, шум возни. Когда он попытался войти в кабинет, дверь не поддалась, ее кто-то держал изнутри.

Отец мальчика, видя, что происходит что-то странное, вызвал полицию.

Затем дверь раскрылась, выбежала главврач Сагина, затем остальные, появился  Иван со следами избиения на лице (шишка на лбу, ссадины), который сказал, что у него отобрали телефон.

Это подтверил Сергею медбрат Дмитрий. По его словам (в передаче Сергея), в какой-то момент Бостанжян схватил сзади Ивана за руки, а главврач стала бить его по лицу. Иван инстинктивно стал защищаться от ударов. Потом они стали отбирать у него телефон. Иван успел записать на него начало нападения, видимо, такой компромат они не могли ему оставить. В телефоне также были зафиксированы факты административного давления, а также разговор, в котором Иван сообщал, что составление акта об отказе дать объяснительную незаконно, он готов дать объяснительную но, для ее подготовки нужно время и письменно требование, чтобы ответ был по существу.

Нравы администрации московских поликлиник, конечно, поражают. Чем дальше — тем больше. К медикам отноястся как к крпеостным, — мало того, что на них  по мнению московских чинвоников, похоже, не рапсространяются нормы трудового кодекса, так теперь, значит, их можно  среди бела дня шмонать, грабить,  избивать?

Иван до сих пор вне зоны доступа, жена Анна не знает, где он, каково его состояние здоровья.

По словам его коллег, главный врач Сагина тоже вызвала себе скорую — якобы  на перелом пальца, Затем была вызвана реанимационная бригада. Не исключена попытка сфальсифицировать ответное обвинение Ивана. Будем надеяться, что его коллеги-свидетели устоят перед административным давлением, что они не побоятся заступиться за честь работников и дадут полную и объективную информацию следствию. С этим беспределом надо что-то делать.

Это не первый случай нападения представителей админситрации на активистов профсоюза «Действие». Недавно  юрист одного из питерских медучреждений, 100-килограммовый мужчина   в присутствии главврача силой отобрал у Екатерины Лариновой, председателя первички МПРЗ «Действие»  уличающий администрацию документ. Екатерина осталась с синяками на  теле  и сотрясением головного мозга.

Видео с ее рассказом об этом

Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Нападению со стороны жолжностного лица подвергся недавно активист профсоюза «Действие» — водитель скорой помощи в Брянске.Случай с Иваном Степановым не останется безнаказанным. Сейчас ообсуждаем тактику действий и необходимую подержку. Кроме того,  уже проинформировал о случившемся и президента Конфедерации труда России, члена Президиума Совета по правам человека Борисом Кравченко.
Андрей Коновал

«Физически нейтрализован»: развитие ситуации вокруг избиения врача

Кампанию по «отмазыванию» руководства 26-й детской стоматологической поликлиники, избившего и ограбившего врача Ивана Степанова, похоже, координируют из департамента здравоохранения Москвы.
Об этом говорит развитие событий в 67-й больнице, где Ивана госпитализировали через скорую помощь, а также комментарий пресс-службы департамента о том,  что якобы хирург-стоматолог отказался писать объяснительную и избил главврача, а не наоборот.
Вот что написала председатель Московского горкома МПРЗ «Действие» Анна Землянухина, вместе с другими участницами «итальянской забастовки» навестившая Ивана в больнице после работы. Ее рассказ построен на воспоминаниях Ивана, а также того, чему она была сама свидетелем в больнице.

«После отказа доктора подписать акт фиктивной проверки рабочего места, представители администрации начали угрожать Ивану Сергеевичу, грубо выражаться. В ответ доктор достал телефон и стал снимать происходящее на камеру телефона. После чего мужчины схватили его, повалили на пол, в результате чего Иван Сергеевич ударился головой о кафель, посыпались удары, а главный врач вырывала у него телефон. После чего Иван Сергеевич потерял сознание. На руках и шее врача имеются множественные следы женских ногтей. На шум, доносящийся из кабинета, сбежались коллеги и пациенты, пытались открыть дверь, дверь держали изнутри. В какой-то момент Иван пришел в себя и ему чудом удалось вырваться из кабинета. Он начал звать на помощь и просить вызвать полицию. Также была вызвана скорая медицинская помощь. Иван был госпитализирован в ГКБ 67 с сотрясением мозга. В больнице ему сделали КТ головы и рентген грудной клетки. До нашего приезда доктора никто не осматривал в отделении. Сразу же после нашего приезда его коллегиально осмотрели зам глав врача, заведующий отделением и доктор-травматолог. (Как проходил этот «осмотр» — описала Екатерина Чацкая, см. ниже. — Андрей Коновал). В результате чего диагноз сотрясение головного мозга был снят (несмотря на то, что Иван терял сознание и его рвало), поставлен диагноз ушибы и ссадины мягких тканей, а через 5 минут уже была готова выписка. И тут же в прессе появилась информация от пресс-службы ДЗМ о том, что врач-стоматолог напал на главврача, он выписан из больницы с ушибами, а главврач госпитализирована с сотрясением головного мозга. Пока мы находились в стационаре к Ивану приходил некто, представившийся сотрудником правоохранительных органов, который сказал, что главврач написала на Ивана заявление в милицию, что он хочет нам помочь, и жене Ивана скоро позвонят «некие благодетели», которые «помогут уладить всё мирно». Потом нас силком выпроводили из больницы, вместе с Иваном. По имеющейся у нас информации, карта вызова скорой помощи была сразу же взята на проверку в ДЗМ, а выписка сфабрикована (переписана)».
Друзья, что же это происходит? Администрация поликлиники может позволить себе совершить любые противоправные действия против подчиненных, унижать, незаконно обыскивать, избивать, красть телефоны, а ДЗМ покрывать их, выступая соучастником преступления? Коллеги, может хватит позволять администрации топтать нашу честь, издеваться над нами?».

А вот что написала у себя на странице в ВК Екатерина Чацкая, сопредседатель МПРЗ «Действие»:

Когда я приехала в больницу никакого осмотра врача не было. Проведено исследование: КТ, Рентген грудной клетки и живота. Но осмотра врача не было!
Уже при мне пришел врач. Представился травматологом. Провел «осмотр», даже не раздев пациента. Спустя 5 минут пришли 3 врача, и сообщили, что выписывают Ивана из больницы. Причем, если до этого речь шла о сотрясении мозга (была тошнота и рвота, кратковременная потеря сознания), то в выписке, которую тут же выдали, зафиксированы только ушибы и ссадины.
Выписка не выдерживает никакой критики! Во-первых, написано, что пациент «вел себя неадекватно и агрессивно». Это домыслы врачей, внесенные в документ. Во-вторых, в выписке указано, что был произведен осмотр хирурга и нейрохирурга, травматолога. . В-третьих, в выписки вписаны анализы, которые взяли прямо перед тем, как вручить выписку. Крутая лаборатория… Анализы готовы и вписаны менее, чем за минуту!
Больничный лист не предложили, и не написали об этом в выписке…
После всего этого нас всех выгнали из отделения вместе с Иваном, несмотря на продолжающееся у него головокружение».

А вот и сама выписка из больницы.
Обратите внимание на слова: «При дополнительном сборе информации установлено, что 24.06.15 в детской стоматологической поликлинике в присутствии членов линейной комиссии стал вести себя неадекватно и агрессивно, пришлось применять меры физической нейтализации. На место происщшествия вызваны наряд полиции и бригада скорой помощи«.

Во-первых, полицию вызвал папа пациента, и вызывал он ее не для «нетрализации» Ивана, а как раз с тем, чтобы оградить его от нападения, поскольку за дверью послышались звуки борьбы, а  дверь кто-то держал изнутри. Не мог же Иван Степанов одновременно нападать на 5 человек администрации и одновременно держать дверь. А скорую вызвал себе сам Иван.
Во-вторых, каким образом  и с какой стати был проведен «дополнительный сбор информации»? И с какой стати она фигурирует, в выписке как достоверная, причем без ссылки на источник? И причем тут вообще анамнез?

выписка обр.jpg

Кроме того, мучает вопрос, а что с  телефоном? Главврач по рассказу Ивана и свидетеля, вырвала его, когда его повалили на пол. Где он? То, что телефон был и на него велась видеозапись, подтверждает даже пресс-служба ДЗМ, рассказывающая версию администрации: «После предъявления распоряжения Степанов начал вести себя агрессивно, угрожал, включил видеозапись.»

Грабеж, ст.161 УК РФ.

Очевидно, что то, что сотворила команда из главврача и двух ее замов, — это уголовка. И единственнй их шанс — это обвинить как раз потерпевшего. И тут они будут работать по полной.

В общем, парня надо защищать. Телефон Ивана Степанова (который ему привезли участницы «итальянской забастовки» вместо похищенного) — 89265503884. Телефон Екатерины Чацкой, сопредседатель МПРЗ «Действие»  (Москва) — 89268983115

  andrey_konoval
Print Friendly, PDF & Email

Share
 

      

Гимн альтернативной медицины

На Руси издавно сложилось своеобразное отношение власти к медработникам

Отношение народных масс к врачам также нельзя назвать особенно благоприятным

Medice cura te ipsum