Каталог шарлатанских ресурсов


Открытое письмо российским гинекологам

Вы на самом деле занимаетесь тем, что вот, здесь, во Франции, ваши собственные коллеги назвали бы сегрегацией.

Поскольку вы — сознательно или нет, но толкаете женщин рожать рано, вы создаете в обществе такую атмосферу своими рассуждениями о «старородящих» женщинах, что девочки хотят выйти замуж любой ценой и немедленно родить ребенка, лишь бы не быть хуже других. И не остаться «старой девой». Вы пугаете осложнениями, именно в вашем лексиконе до сих сохранилось словосочетание «воспаление придатков» — этой болезни во Франции, вернее, для ваших французских коллег не существует. Как и словосочетание «старородящая мать», кстати, но об этом ниже.

Есть просто воспаление. И оно вылечивается — курсом антибиотиков последнего поколения. Так же, как та самая знаменитая «молочница», которой любят пугать российских женщин. От рака шейки матки уже делаются прививки. Вы, надеюсь, в курсе? Женщины рожают без боли — вам это, вероятно, известно тоже. То есть вообще без боли, да…В родильные отделения и палаты гурьбой, без сменной обуви и халатов приходят родственники и приносят шампанское и закуски, а вот стафилококка отчего-то нету. А в родильное отделение в России не только, что родственников и друзей, даже отцов не пускают. И уже точно — они, отцы, при родах скорее отсутствуют, чем присутствуют. Вы — при всем уважении к вашему опыту — живете в мире, как говорит папа моего мальчика, минимум на полвека отстоящим от нынешнего времени.

Мне — 48. Я родила ребенка в 42 с лишним. Если я хочу родить завтра, я рожу. По крайней мере, физических и гормональных препятствий нет. Ну вот нет. Я понимаю, что вам хотелось бы обратного, но нету их. И у большинства моих подруг-француженок — их тоже нет. Поэтому не нужно путать уровень медицины и физиологию женщины, хорошо?

Если у вас нет возможности обеспечить нормальное ведение беременности, безболезненные роды, наблюдение после родов и так далее, это еще не повод для подхода, который иначе, как евгеническим, назвать нельзя. И то, что в России матери тут же сообщают «апгар» и прочее — из того же ряда. Я — не знала. Меня просто подруга спросила, я сказала, что не в курсе, какой «апгар», что за «апгар», но в медицинской карточке Луки увидела, ничего не поняла в цифрах, и при случае спросила его педиатра. Знаете, что он мне ответил?
«Пусть этот вопрос Вас, мадам, волнует в последнюю очередь! Это формальности, которые датируются прошлым веком, сегодня все совсем иначе…»

Ну и смертность, и материнская, и детская, осложнения при родах, стафилококк и прочее — показатели всех этих «радостей» во Франции — едва ли не самые низкие в Европе. И последнее — счастье, что не вы были моими врачами. И очень сочувствую тем, кто к вам приходит на прием. Что вы говорите 40-летним? Женщина, климакс уже рядом, какие дети?
И совсем напоследок — у меня одна «труба», вторая была удалена ( внематочная беременность в 22 года, разрыв, болевой шок, скорая, операция и пр.).

Мне бы любой из вас точно отказал в беременности, не так ли? С таким-то анамнезом?

Елена Караева, Русская служба «EuroNews«

Print Friendly, PDF & Email

Share
 

      

Гимн альтернативной медицины

На Руси издавно сложилось своеобразное отношение власти к медработникам

Отношение народных масс к врачам также нельзя назвать особенно благоприятным

Medice cura te ipsum