22 декабря я написал письмо на имя заместителя председателя профсоюза работников здравоохранения Москвы Сергея Ремизова.
Сергей Викторович обещал передать мое обращение в орготдел профсоюзной организации. Дальнейшее мне неизвестно. Знаю лишь о переговорах между участниками событий, упомянутыми в письме.
Предлагаю представителям СМИ обратить внимание на ситуацию в московской профсоюзной организации медработников.
———————————————————————
Здравствуйте, уважаемый Сергей Викторович!
Вы, вероятно знаете, что к нам на профком снова приезжала Драчева З.С., которая давно уже курирует 24 больницу.
Она оспаривает решение Общественного совета о сохранении 11 ГКБ в форме клиники паллиативной медицины и реабилитации, утверждая, что нас ожидает закрытие и капитальный ремонт.
То, что Драчева не права, мы легко докажем, опубликовав аудиозапись того совещания, включая заявления зам. министра Яковлевой, руководителя ДЗ Хрипуна, председателя комиссии Мосгордумы по здравоохранению Л.В.Стебенковой и других уважаемых участников Совета.
Более существенным сейчас является вопрос некорректного вмешательства Драчевой З.С. в дела нашей профсоюзной организации, в частности, активное её участие в фальсификации профсоюзной документации.
В настоящее время у меня на руках имеются материалы, подтверждающие фальсификацию ряда документов. В основном это протоколы профсоюзных собраний, заседаний профкома.
Для иллюстрации посылаю Вам копии двух вариантов протокола заседания профкома 15 мая 2014 года. Это было последнее заседание с участием уволившегося председателя профкома. На нем был избран и.о. председателя. Я присутствовал на том заседании. Высылаю Вам во вложении настоящий протокол и фальсифицированный документ, подготовленный Драчевой З.С.
В протоколах последующих заседаний профкома также фигурирует и.о. председателя (Денисова В.Е.).
На профкоме 12 декабря я рассказал о том, что мы уже полгода не можем провести конференцию, на которой должны избрать председателя профкома вместо и.о. Тогда Драчева З.С. заявила, что выборы уже прошли в виде утверждения нового председателя профкомом. (Что очень удивило даже и саму Денисову, впервые услышавшую о том, что она уже не и.о., а законный предпрофкома).
Через пару дней Драчева З.С. прислала составленный ей новый вариант протокола заседания профкома от 15 мая. В этом варианте Денисова уже назначалась не и.о., а просто председателем профкома.
Вы можете сравнить варианты протокола и найти в них различия… Как я говорил Вам раньше, фальсифицированным является и решение коллектива о поддержке коллективного договора.
Я полагаю, что городская профсоюзная организация медработников должна сделать выводы по вопросу о грубом нарушении не только устава профсоюза, но и законодательства РФ со стороны руководящего работника профсоюзной организации Драчевой З.С.
Считаю, что вопрос может быть решен внутри профсоюзной организации без вмешательства судебных органов.
Надеюсь, городская организация профсоюза отныне и навсегда отстранит Драчеву З.С. от дел, связанных с нашей больницей.
Хотелось бы также увидеть официальную поддержку решения общественного Совета, заместителя министра здравоохранения РФ и руководителя Департамента здравоохранения Москвы (поддержанную также трудовым коллективом нашей клиники) об отделении 11 ГКБ от 24 больницы и создания в ней клиники паллиативной медицины и реабилитации городской организацией профсоюза медработников.С уважением,
Семён Гальперин
Редакция Российского Медицинского Сервера надеется получить разъяснения от представителей аппарата Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы по фактам, опубликованным в сети, а также по мерам, предпринятым в связи с создавшейся ситуацией в 24 ГКБ.